четверг, 3 мая 2012 г.

Person of the week: Алексей Зловедов


Сегодня мы запускаем еще одну новую рубрику - Person of the week, в которой люди, связанные с модной индустрией, будут рассказывать о своей работе, делиться взглядами на моду, масс-маркет и другие интересные вещиВ нашем первом материале модель Алексей Зловедов рассказывает про случайное попадание на кастинг,  участие в съемках рекламы в Милане, и свое отношение к женской моде.

русские модели мужчины, алексей зловедов, парень из рекламы mtv


Алексей Зловедов - лицо мужского лукбука Ostin Studio. За пару месяцев модельной карьеры успел сняться для Harper's Bazaar, рекламы Keds, сайта Wildberries, поучаствовать в рекламе KFC и клипе МакSим, пройтись по подиуму на RFW.

Начало модельной карьеры

Всю жизнь я профессионально занимался дзюдо, выполнил норматив кандидата в мастера спорта, но стать спортсменом помешала травма. Никогда не задумывался о  том, что могу стать моделью и этим зарабатывать. Я думал, что только девочки ходят по подиуму, только заграницей. Да и слухи, которые ходят про этот бизнес, не добавляют ему привлекательности. В моделинг я пришел благодаря своему другу, он давал мне смски от агенств насчет кастингов. Я учился в Курске, состоял там в местном агенстве.. Когда выиграл конкурс "Мистер Курск", начал задумываться о карьере в Москве. Встала проблема выбирать между учебой и работой, но я решил рискнуть,так как видел в этом перспективу. Я отпросился у своего декана перевестись на индивидуальный график обучения. Хотя  на первом курсе никто такого не делал, у меня получилось. Так что два месяца назад на свой страх и риск я приехал в Москву. Здесь мне очень сильно помог мой товарищ - Никита Иерусалимов, который предложил пожить первое время у него.

алексей зловедов, интервью с моделью
Кастинг в Ostin

В один из дней друг предложил мне зайти в агентство New Face.  Мы туда заходим, а там куча народа, все менеджеры заняты, идет кастинг на Остин. Так как меня не было в базе агенства, шансы попасть на кастинг равнялись нулю. Но Никита смог выловить менеджеров, и мы уговорили их внести меня в списки.  И вот я стою в очереди, захожу на кастинг, там сидят представители Остин, сидит директор агентства, которого я первый раз в жизни вижу. Мне говорят, что я прохожу первый кастинг. И тут надо записывать фамилию, а директор агентства спрашивает: « А ты вообще кто?». Пришлось объяснять). Вот так случайно я попал на кастинг. Народу было очень много, поэтому я думал, куда там, какой Остин. Я ходил по магазинам, покупал там вещи, а тут на рекламу. Не особо ждал звонка, ходил по другим кастингам. Тут звонят и говорят: «Вы прошли на опшен, приходите».  Приходим с ребятами, они все опытные модели, давно в бизнесе работают, а я, так, новичек. Начал примерку, походил. Я-то думал, что опшен - это все, взяли уже, а оказалось, что это еще один этап кастинга. Но почему-то я был очень уверен, что возьмут. Может, если бы был не уверен, то ничего бы не добился бы. Для меня все это было в новинку, какие-то примерки, слова опшен и так далее… Потом позвонили и сказали, что я прошел, один из нескольких ребят. И это было очень приятно! На кастинге было около сотни ребят, а ты  единственный проходишь.  Недавно приехал, случайно зашел в это агентство, случайно попал на этот кастинг.

Съемки в рекламах

Я уже снялся в нескольких рекламах, все это очень круто и меня радует. Один раз я попал на кастинг от Procter&Gamble. Очень много народу туда приходило, а вакантных места было всего два. И вот мне посчастливилось туда попасть! Съемка проходила пять дней в Милане, в день работали по четырнадцать часов. Это интерактивный видеоролик, «В контакте» с осени будет приложение. По роли я играл парня, который сидит на свидании с девушкой в ресторане. А второй мальчик, Игорь Лантратов, виджей на Mtv, играл парня, который первый раз на свидание пригласил девушку в боулинг. И там огромная вариация развития событий: девушка садится, задает вопрос, а у меня варианты ответов, такая веточка меню. Съемки проходили очень забавно, так как я английский знаю не особо (а надо знать), и вся группа говорила на полуитальянском-полуанглийском… Потом я начал уже понимать, но не говорить, словарный запас-то маленький. Теперь хочу серьезно взяться за изучение языка.

как стать моделью мужчине, мужчины модели москва, парень из рекламы мтв
Модельный бизнес
Я ловлю кайф не от того, сколько можно заработать на этой работе, а от того, как сам процесс проходит. Тебя окружают творческие люди, и ты должен отдаваться столько же, сколько они. Есть ощущение, что весь этот процесс съемки зависит по большей части от тебя. Люди все делают на максимуме, ты видишь старания стилиста, дизайнера, фотографа... А когда съемка проходит, все начинают хлопать, потому что все закончилось, вы сделали то, что хотели, это, конечно, нереальное чувство… А когда еще потом видишь результат… На самом деле все это не так легко. Думаешь, что там, постоял, попозировал, восемь часов на ногах. У меня мимические мышцы иногда просто одуревают. Например, одному заказчику понравилось, как я улыбаюсь, и вот я должен на каждой фотке улыбаться. Все это, конечно, неопределенная работа - сегодня ты, допустим, заработал миллион, а на следующий день две тысячи. Нельзя спрогнозировать на месяц работу. В скором времени я буду участвовать в одном годовом проекте, о нем не могу пока говорить. Там у меня будет стабильная зарплата, так что я смогу наконец снимать квартиру.

мужчины модели россии, фотомодели парни
Про моду
Я вообще никого не знаю из дизайнеров, для меня это такие дебри… Я раньше даже не знал, что есть различие между D&G и Dolce&Gabbana, что это разные направления. До 17 лет вообще ходил в спортивных костюмах. Я особенно за модой не гонюсь, для меня, чем дешевле, тем лучше. Мне, конечно, нравятся стильные вещи, но, может, потому, что я привык недорого жить, по мне лучше купить подарков маме, папе и всей большой семье, чем себе одежду. Ну иногда получается выползти на сейл какой-нибудь.
Что касается девушек, самое главное, как на ней эти вещи сидят. Есть девочки, которые себе из такого тряпья крутой лук сделают, что просто сидишь и думаешь «ничего себе»… Но на самом деле, чем проще, тем лучше, я за естественный вид. Люблю, когда на девушке платье, большие каблуки, балетки тоже люблю. В девушке должна и сексуальность присутствовать, и скромность, золотая середина.  Мне нравятся яркие цвета, но без перебора, когда сидишь и думаешь, какой флаг на ней надет. Бывает, что в моде какой-нибудь красный цвет, но кому-то это не идет. А она идет и покупает, зачем это нужно… Хотя главное, чтобы человеку было удобно и ему это нравилось.
 

Про Москву
В Москве мне очень везет на людей. Хоть тут почему-то в новинку, если ты к людям по-человечески относишься. Эти провинциальные нормы, когда ты помогаешь человеку, потому что ты знаешь, что живешь с ним в одном городе, и ты его точно раз в жизни видел. У нас все спокойно, ты едешь на машине, она у тебя сломалась на перекрестке, - сразу останавливается напротив человек и предлагает тебе помочь. А здесь я этого не вижу. Первое впечатление, что, когда люди тебя не знают, они к тебе с опаской относятся. А есть люди, которые прямо душу открывают, и это очень приятно. 

Про будущее
Последнее время все какие-то неуверенные в себе. Все постоянно переспрашивают, а надо ли тебе, это же временно, до какого-то возраста. Но если так жить, то и будешь работать экономистом за сорок тысяч, каждый месяц откладывать на какую-нибудь поездку, съездил, - о, прекрасно, - и опять сидишь на этой работе. Кто не рискует, тот не пьет шампанского. Будьте уверенными в себе, ребята, надо быть уверенными в себе и все получится.

1 коммент.:

  1. Анонимныймая 04, 2012 10:10 AM

    Интересно!! Безумство совпадений какое то))

    ОтветитьУдалить