четверг, 28 июня 2012 г.

Moodboard Plein Air

В наших магазинах со вторника новая коллекция! Первую вещь из нее вы можете увидеть в этом луке, постепенно будем выкладывать и остальные.
Внутреннее название коллекции - Plein Air, это outdoor тема, вдохновленная природными мотивами, отдыхом в парках и за городом, вниманием к окружающей среде. В теме использованы натуральные цвета, а в графике - животные и птицы. Нам всем очень нравятся новая коллекция, надеемся, вам она так же понравится).
Ниже - moodboard, с которым работали наши дизайнеры при создании этой темы. Он нас вдохновлял и помогал собрать единый образ коллекции.

moodboard, коллекция осень зима 2012 2013, outdoor одежда

1 коммент.:

  1. Анонимныйиюня 28, 2012 12:26 PM

    Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить