понедельник, 10 декабря 2012 г.

Начну с понедельника: подборка мотивирующих плакатов

Сколько раз мы откладывали что-то важное на следующий понедельник, следующий месяц или даже год? Это "важное", как правило, нелегкое и не слишком-то приятное: бросить курить, заняться спортом, сесть на диету или выучить английский. И всегда находится масса причин и отговорок, переносящих важный шаг на неопределенный срок. А есть люди, которые берут и делают, не смотря ни на что. Чтобы вдохновить вас перейти из первой группы во вторую, мы сделали подборку мотивирующих постеров. Ведь главное - это сделать первый шаг.

Если вы ждали знака - это он

Никогда не поздно изменить свою жизнь

Вчера ты сказал "завтра"

К успеху не идет лифт. Тебе придется идти по лестнице

Не бойся провалиться. Бойся не попробовать

Не позволяй тому, кто перестал бороться за свои мечты, отговорить тебя от твоих

Если ты по-настоящему хочешь что-то сделать, ты найдешь способ. Если нет - ты найдешь отговорку.

Величайшее удовольствие в жизни - делать то, что другие люди говорят, ты не сможешь сделать

Никогда не сдавайся, пытаясь делать то, что по-настоящему хочется. Когда есть любовь и вдохновение, ты не можешь ошибиться.

Перестань хотеть. Начни делать.

Если у тебя появится шанс, используй его. Если он изменит твою жизнь, позволь ему.

Некоторые люди хотят, чтобы это случилось, некоторые - мечтают, чтобы это случилось, другие заставляют это произойти.

Я не говорю, что это будет легко, я говорю тебе, это будет того стоить.

1 коммент.:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru

    Спасибо.

    ОтветитьУдалить